— ФАКТ —
В интернет-магазинах с 50 и более отзывами вероятность покупок в 3,5 раз выше, чем в магазинах с одним отзывом и в 2,8 раз выше, чем в магазинах с 10 отзывами.
Исследование портала TIU.ru
— ФАКТ —
Рекомендации стимулируют решение о покупке сильнее, чем низкие цены.
Исследование портала Granify
— ФАКТ —
В поиске информации о товаре покупатели в 12 раз больше доверяют отзывам, чем описанию товара от производителя.
Данные портала Econsultancy
— ОТЧЕТ —
Увеличение лояльности к бренду всего на 12% привели к росту валовой прибыли на 200%.
Отчет эксперта в области исследования лояльности покупателей Фред Райххельд (Fred Reichheld)
— МНЕНИЕ —
Потребители уже настолько обескуражены широтой выбора, что инструменты традиционного маркетинга перестают работать и сдают позиции в пользу принципа из «уст-в-уста» (word-of-mouth).
Мнение специалистов по консалтингу из McKinsey